Технические характеристики
Заявка:
Для Ford Galaxie/Галакси 500 L6 V8 1960 1961 1962 1963
Как для механических, так и для автоматических автомобилей
Пожалуйста, обратите внимание
Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, введите год выпуска, марку, модель, комплектацию и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости.Также ознакомьтесь с разделом "Примечания" в таблице совместимости для получения дополнительных спецификаций этой детали.
Конфигурация:
Высокопроизводительные гоночные характеристики.
Гоночная конструкция сердечника с 4 рядами трубок
Материал: алюминий AA5052All
Размеры сердечника: 17 1/8 " в высоту x 22 1/2" в ширину
Габаритные размеры: высота 20 7/8 дюйма x ширина 26 3/4 дюйма
Верхний впускной патрубок: 1 3/4 дюйма расположен со стороны пассажира
Нижний выпускной патрубок: 1 3/4 дюйма расположен со стороны водителя
Детали радиатора: ДА
Тип крепления: кронштейн
Латунный сливной кран в стиле OEM
Пожалуйста, проверьте размер перед покупкой!
Причины выбора нашего алюминиевого радиатора AA5052:
1. Наш радиатор изготовлен из авиационного алюминия AA5052, основным легирующим элементом алюминия AA5052 является магний, обладающий более высокой прочностью и большей коррозионной стойкостью (в том числе к воздействию соленой воды).
2. Сердечник с более высокой плотностью: охлаждающие ряды расположены на расстоянии 3/8 дюйма друг от друга, что дает вам на 25% больше рядов внутри сердечника, чем у других алюминиевых радиаторов, продаваемых на eBay.
3,14-16 охлаждающих ребер на дюйм, что примерно на 1500 охлаждающих ребер больше, чем у других алюминиевых радиаторов.Алюминиевый сердечник радиатора AA5052 можно повысить за счет изменения расстояния между трубками и количества ребер.Если трубки расположены ближе друг к другу и ребра уплотнены плотнее, образуется более плотная сердцевина, которая выделяет гораздо больше тепла.Высокоэффективный сердечник может иметь трубки с центром 3/8 дюйма, а количество ребер увеличено до 14-16 FPI, что может показаться несущественным, но площадь поверхности значительно увеличивается.В сочетании со всеми дополнительными ребрами между трубками это обеспечивает примерно на 30-45% лучшее охлаждение, чем у оригинального радиатора.
Сердцевина радиатора сварена в печи вакуумной пайки без использования эпоксидной смолы.Радиатор на 100% сварен методом TIG.Более прочный и пропускает больше охлаждающей жидкости, чем оригинальные агрегаты, изготовлен из высококачественного алюминия AA5052.алюминиевый радиатор предназначен для обеспечения максимальной эффективности охлаждения и предотвращения преждевременного выхода двигателя из строя.